Уважаемые посетители! Мы рады приветствовать Вас на нашем обновленном сайте. В настоящий момент он проходит доработку и наполнение, поэтому просим отнестись с пониманием к тому, что не все разделы сайта функционируют в полном объеме. При возникновении вопросов по работе сайта предлагаем Вам обратиться по телефону 8 (3852) 555-295. Благодарим за понимание.

Структура и органы управления образовательной организацией

Частное общеобразовательное учреждение «Барнаульская классическая школа» является унитарной некоммерческой организацией, созданной в целях предоставления услуг в области образования. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом ЧОУ «Барнаульская классическая школа» является директор. К компетенции директора относятся вопросы осуществления руководства деятельностью ЧОУ «Барнаульская классическая школа» за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством Алтайского края к компетенции Учредителя и иных органов.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

  • Общее собрание работников Учреждения
  • Педагогический совет
  • Управляющий совет
  • Совет родителей Учреждения
  • Совет обучающихся Учреждения

Высшим коллегиальным органом управления Учреждения является Общее собрание работников Учреждения. Участниками Общего собрания являются все лица, находящиеся на оплачиваемой работе в ЧОУ «Барнаульская классическая школа», на основании заключенных с данными лицами трудовыми договорами.

Управляющий совет является коллегиальным органом управления, обеспечивающим демократический, государственно – общественный характер управления Учреждением.

Педагогический совет является руководящим органом в Учреждении для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса.

Совет родителей Учреждения является коллегиальным органом управления, целью которого является содействие осуществлению управленческих начал, развитию инициативы родителей, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления в учреждении.

Совет обучающихся Учреждения является органом ученического самоуправления Учреждения, целью которого является формирование гражданской культуры, активной гражданской позиции обучающихся, содействие развитию их самостоятельности, способности к самоорганизации и саморазвитию, формированию у обучающихся умений и навыков самоуправления, подготовка их к компетентному и ответственному участию в жизни общества.

В ЧОУ «Барнаульская классическая школа» структурных подразделений нет.

Организационно-управленческая структура МСШ

Методическая система школы представлена следующими  уровнями линейного соподчинения:

  • Директор и Педагогический совет (стратегический уровень) – рассматривает и решает стратегические вопросы образовательного процесса школы.
  • Методическая служба (тактический уровень) – профессиональный орган, осуществляющий руководство методической и инновационной деятельностью педагогического коллектива школы возглавляет, координирует и контролирует деятельность всех структурных единиц методической службы; формируется из администрации,  координаторов УММ и других педагогических работников, способных к творческой работе; руководит деятельностью методической службой школы заместитель директора по методической работе.

Структурные единицы методической службы (оперативный  уровень):

Учебно- методический модуль (УММ) - это коллективный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.
УММ объединяет  педагогов не по предметным направлениям, а по интегрированному метапредметному принципу:

  • Модуль «Начальный»  объединяет  деятельность педагогов дошкольного  и начального  основного образования;
  • Модуль «Образовательный» объединяет педагогов  основного и среднего образования;
  • Модуль «Воспитательный» объединяет педагогов, выполняющих функцию классных руководителей.

Положение о методической службе

Концепция методической службы