Пылков Дмитрий Александрович
учитель информатики
Информатик – как врач
Дмитрий Александрович продолжил семейную династию учителей, пошел по стопам мамы – учительницы начальных классов. Особый интерес в школе у него вызывала информатика. В то время немногие понимали, что это наука станет такой популярной и востребованной. Дмитрий Александрович успешно сдал вступительные экзамены в несколько ВУЗов нашего города и для дальнейшей учебы выбрал Алтайский государственный педагогический университет.
Учиться было сложно, но интересно. Уже тогда будущий педагог понял, что работа в офисе не для него. Для себя он решил, что посвятит свою жизнь работе с детьми. И вот с 2015 года, переступив однажды порог нашей школы, Дмитрий Александрович верен своему выбору.
«Работать с детьми нескучно, и это для меня определяющий фактор. Порой, приходишь к выводу, что работать с техникой гораздо проще и спокойнее, но уже без школьной суматохи, общения с ребятами я не представляю свою жизнь, - поделился Дмитрий Александрович.
Информатик – как врач. Наша задача - установить причину поломки, «диагноз», а иначе не получиться «вылечить» компьютер. Только если живой пациент может помочь врачу, рассказав подробно про симптомы, симптомы, то программисту сложнее, т.к. наши «пациенты» не умеют разговаривать. Но разгадать головоломку и докопаться до истины – захватывающий мыслительный процесс и особенное чувство, когда работа одного компьютера или даже целой системы восстановлена благодаря тебе.
Предназначение педагога, на мой взгляд, заключается в том, чтобы суметь увлечь, «заразить» своим предметом учеников. Поэтому профессиональная мечта связана с этим. Хочу, чтобы все выпускники школы в наш век информационных технологий стали уверенными, грамотными пользователями основных компьютерных программ и ориентировались в информационным пространстве».