Наши учителя
Паутова Анна Александровна
директор школы
Слагаемые счастливого человека
подробнееУдивительно счастливая юность и потрясающая школа, теплые и радостные воспоминания о школьных годах. Это тот бесценный «сундучок», с которым Анна Александровна вступила во взрослую жизнь. В период детства и юношества непременно должно присутствовать счастье. Много и в самых разных проявлениях. Такой прочный фундамент позволит в дальнейшем выдержать «надстройки» любой сложности.
Зинец Светлана Александровна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Мир без границ и скуки
подробнееЛюбовь к биологии и химии способствовала выбору профессии между медициной и педагогикой. После некоторых колебаний интуитивно выбрала педагогический институт. На третьем курсе ВУЗа стала совмещать учебу с работой учителя химии в школе. Благодаря этому поняла: интуиция ее не подвела, и работа с детьми приносит радость.
Кочетков Евгений Викторович
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Раскрась свою жизнь сам!
подробнееВ школе любимым предметом была литература, а профессию учителя выбрал случайно. Так считает сам педагог. Время проверило этот выбор на прочность, и теперь можно утверждать: случайность была не случайной, а предначертанной. Ведь стратеги редко ошибаются.
Филиппова Ольга Григорьевна
заместитель директора
Взаимное доверие рождает увлеченных людей.
подробнееПапа Ольги Григорьевны, Григорий Николаевич, по профессии врач-хирург. В детстве он мечтал стать археологом. Романтика археологических экспедиций, тяга к изучению прошлого влекли его с невероятной силой. Но его мечта осталась бы несбыточной, если бы не дочь. Именно она воплотила в жизнь все, о чем он грезил в юности.
Ольга Григорьевна росла любознательным ребенком. Вот на эту благодатную почву и заронил зерно преподаватель археологического кружка.
Акинбаде Адешола Олубунми
педагог дополнительного образования
Три кита Адешола: любовь к семье, ученикам, России
подробнееРодом Сола из Нигерии. Родился и вырос в г. Лагос. Мечтал выучиться на инженера нефтегазовой промышленности. Большую поддержку в жизни Сола получил от своего брата, который живет и работает в Англии. В гостях у брата Шола встретился с его другом, окончившим медицинский университет в Архангельске, и тот посоветовал ему получить образование в России.
Апевалина Мария Анатольевна
учитель начальных классов
Без права на ошибку
подробнееВыбор без выбора - так можно сказать про предназначение Марии Анатольевны в жизни. Мама – учитель начальных классов, бабушка – учитель химии и биологии, дедушка – учитель истории и директор школы. Одобрение семьи было получено абсолютное: «Все правильно, работа должна быть со смыслом, нужно приносить пользу».
Бажина Надежда Ивановна
учитель химии
На пути к мечте можно обрести другую судьбу
подробнееМечте Надежде Ивановны не суждено было сбыться. Два года после школы Надежда Ивановна упорно прилагала все усилия для поступления в медицинский институт, но удача была не на ее стороне. Поэтому она решила, что отличные знания по химии применит в другой области – на производстве химического волокна. Для этого Надежда Ивановна выбрала Горно-Алтайский педагогический институт, специальность учитель химии и биологии.
Беккер Валентина Михайловна
учитель начальных классов
Наши дети будут лучше, чем мы
подробнееЛюбовь к профессии у Валентины Михайловны выросла из любви к первой учительнице. Теплые отношения между ними сохранились до сих пор. И более того, после окончания университета Татьяна Федоровна, первый учитель Валентины Михайловны, лично в руки передала ключ от своего кабинета новоиспеченному педагогу.
Беспалов Виктор Владимирович
мастер событий
Адвокат детей с большим и справедливым сердцем.
подробнееВиктор Владимирович всегда был в эпицентре всех событий класса и школы. Активист с большим творческим потенциалом. За достижение высоких результатов в школьной жизни шестнадцатилетний юноша был награжден поездкой в международный детский центр «Артек».
Васильева Алина Александровна
учитель информатики
Творческий подход к точным наукам.
подробнееВо время учебы Алины Александровны в школе компьютеры были далеко не у каждого в семье. Она с нетерпением ждала уроки информатики и постигала новые знания с удовольствием. Алина Александровна быстро научилась применять компьютерные технологии при подготовке к другим урокам. Тяга к точным наукам и пример мамы - учителя математики стали для нее определяющими при выборе будущей профессии.
Витман Екатерина Александровна
фотограф
Своя красота есть у каждого. Нужно научить ее показывать другим
подробнееЕе увлечение фотографией началось с цифрового фотоаппарата, который купили родители. Случилось это в 6-м классе, и с тех пор Екатерина Александровна с ним не расставалась. Через фотообъектив она вдруг увидела, как прекрасен этот мир. Было интересно рассматривать детали предметов, растений, явлений природы, попавших на снимки. В ее фотографиях все оживало: и травинки, и листики, и закаты, и животные. Первыми моделями фотосессий юного фотографа были родители, друзья, одноклассники и любимые кошки.
Власов Алексей Валентинович
учитель музыки
Музыка = Жизнь
подробнее«Власовы. Рожденные для музыки и слова». Так написала дочь Алексея Валентиновича и внучка Валентина Матвеевича Власовых - Дарья, представитель музыкальной и учительской династии Власовых с общим педагогическим стажем более 200 лет. Рассказать об Алексее Валентиновиче вне контекста его знаменитой семьи не получится.
Влизько Людмила Николаевна
учитель иностранного языка
Научить видеть прекрасное, от которого вырастут крылья
подробнееАнглийский язык увлек ее рано и всерьез благодаря группе скаутов (скаутское движение - всемирное добровольное военно-политическое молодежное движение), прибывшей в их поселок в Хакасии по приглашению учителя английского языка. Путешественников разместили в поселковых семьях. В семью Людмилы Николаевны попал мальчик из Великобритании. Уникальный десятидневный опыт с носителями английского языка не прошел даром для юной школьницы и определил дальнейшую ее судьбу.
Воронкова Лилия Викторовна
учитель начальных классов
Уметь дружить с детьми – это важно
подробнееПо зову души и примеру первой учительницы пришла в профессию. Понравившаяся внешняя картинка совпала с внутренним наполнением, поэтому разочарования от дела всей жизни не случилось. «Предназначение учителя – приложить все усилия, чтобы из маленького ребенка вырос достойный человек.
Гензе Людмила Михайловна
учитель начальных классов
Поднимайтесь до уровня ребенка
подробнееВыбор профессии был сделан Людмилой Михайловной в 14 лет. Помог ей в этом случай с двоюродной сестрой, которую в течение двух лет безуспешно водили к разным логопедам, чтобы поставить звук «р». Совместное чтение стишков, скороговорок или что-то иное повлияло на успех, сказать сложно, но абсолютно точно этот случай определил дальнейшую судьбу педагога.
Голубовский Вячеслав Анатольевич
Мастер событий
Не бывает плохих или непослушных детей.
подробнееПуть самопознания у каждого разной длины. Мне повезло: свое призвание я обрел в студенчестве, вступив в педагогический отряд. Это меня всецело увлекло, и впоследствии я окончил всевозможные курсы вожатых-наставников местного и всероссийского уровней. Получил сертификат вожатого 3-ей степени. Во Всероссийском конкурсе педагогических отрядов наш алтайский отряд «Союз» занял второе место. На конкурсе меня заметили коллеги Ямало-Ненецкого автономного округа и пригласили в Содружество вожатых Ямала. Теперь каждое лето в составе вожатых Ямала я работаю с детьми в детских оздоровительных учреждениях на юге нашей страны.
Городничева Анна Владимировна
учитель изобразительного искусства
Зажечь, чтобы получить творческую энергию
подробнееДар видеть прекрасное и переносить это на бумагу дан Анне Владимировне от рождения. Ее талант не ограничился лишь живописью. Он оказался многогранен: бисероплетение, поделки из природных материалов, дизайн интерьера и ландшафта, да и вообще практически любой вид прикладного творчества ей интересен и подвластен.
Гросс Наталья Вячеславовна
учитель математики
Воспитывать с любовью, а учить от души
подробнееО модном сейчас направлении записывать свои мечты на бумагу ничего не знали во времена детства Натальи Вячеславовны. Но она была дальновидным и умным ребенком, который в пятом классе описал свою мечту-цель в школьном сочинении: «Хочу быть похожей на свою учительницу: такой же красивой: красивой и учить детей математике». Свою детскую мечту Наталья Вячеславовна полностью воплотила в жизнь.
Дубровина Анна Артёмовна
Учитель русского языка и литературы
Литература. Любовь. Буктрейлеры
подробнееК книгам Анну Артёмовну в очень раннем возрасте привела ее любознательность. Было интересно узнать секрет взрослых: как им удается понимать, что написано в книгах и журналах. В 5 лет она уже самостоятельно умела читать. Поэтому в компании друзей стала «учительницей». Собирала друзей в кружок, читала им книжки, учила с ними буквы.
Ергина Лариса Павловна
Методист
Душа и тело обязаны трудиться.
подробнееНа выбор профессии влияют люди, обстоятельства и даже случай. Лариса Павловна выбрала свой путь сама. Она решила стать учителем. Ей нравилось отношение односельчан к людям этой профессии: доброе и уважительное. Да и учителя покорили ее своими качествами: интеллигентностью, образованностью, доброжелательностью и справедливостью.
Журавлева Татьяна Анатольевна
учитель начальных классов
Нравственность и патриотизм – основа русского человека
подробнее«Предназначение учителя в том, чтобы твои ученики выросли нравственными людьми, чтобы в их жизни все сложилась самым наилучшим образом, - считает Татьяна Анатольевна. Нужно помочь детям разобраться в себе, найти и культивировать те качества, которые не позволят переступить недозволенные грани как в отношении с окружающими людьми, так и с самим собой.
Заставнюк Марина Анатольевна
учитель технологии
Технология любви
подробнееВ детстве все свободное время будущий учитель проводила в музыкальной школе, где с большим желанием занималась хореографией. В старшем возрасте она уже сама шила себе сценические наряды для выступлений. Так увлечение переросло в профессию учителя хореографии, а позднее еще и швеи. Творческая, активная Марина Анатольевна на данный момент имеет в своей копилке три высших образования, немалый багаж курсов по разным направлениям деятельности и останавливаться на достигнутом не планирует.
Карева Наталия Сергеевна
учитель географии и биологии
Мир без границ – это не только про путешествия
подробнееВыбор профессии для Наталии Сергеевны был предначертан свыше. «Мое имя «Наталия» означает «природная родная». Поэтому для меня прямая дорога была в изучение родной природы, - философски шутит педагог. А если честно, то с выбором я определилась еще в начальной школе, и до сегодняшнего дня ни о какой другой профессии я ни разу не задумывалась.
Комиссаров Иван Сергеевич
учитель начальных классов
Не нравится? Покажи, как надо
подробнееИван Сергеевич с детства был внимателен к деталям во всем, что его окружало. Взрослея, он анализировал причины поведения, поступков людей. Значительную часть времени в детстве и юности мы проводим в школе, поэтому педагоги становятся неотъемлемой и весомой частью нашей жизни. Неожиданно для самого школьник начал размышлять над тем, как бы он повел себя на месте учителя в той или иной ситуации, чтобы результат был другим, более человечным и добрым и для ученика, и для учителя.
Кривошлык Марина Михайловна
классный руководитель
Следуй за мечтой
подробнееВ школьные годы Марина Михайловна активно участвовала во всех классных и школьных мероприятиях. Талантливо могла организовать одноклассников как на сбор макулатуры, так и для участия в любых конкурсах и проектах. Поэтому неудивительно, что до 8-го класса она мечтала стать учителем начальных классов.
Кузнецова Ирина Олеговна
учитель русского языка и литературы
Зажечь факел может лишь тот, кто сам горит
подробнееИрина Олеговна не мечтала стать учителем, как это обычно случается у многих. В профессию ее привела большая любовь к чтению книг. Школьные уроки литературы, не выходящие за рамки учебника, были для нее скучны. Они не демонстрировали всего многообразия литературных произведений, не показывали всей их живости и глубины. А ей хотелось узнавать больше и делиться этими литературными сокровищами с другими. Поэтому после окончания бакалавриата новоиспеченный учитель поступила в магистратуру, где серьезно занялась научной работой. И теперь ее труды печатают не только в российских, но также и в зарубежных методических изданиях педагогического сообщества.
Латорцева Татьяна Александровна
учитель начальных классов
Проживать жизнь нужно вместе с ребенком
подробнееТатьяна Александровна - потомственный учитель. Ее мама и бабушка были тоже были педагогами, поэтому атмосфера школьной жизни с учительской стороны была очень хорошо знакома. С детства ее самые родные люди были для нее примером. По мере взросления мечта о профессии учителя росла и крепла вместе с мечтательницей и наконец-то была достигнута.
Лебедева Наталья Игоревна
учитель начальных классов
Книги прекрасны и опасны. Они могут изменить вашу жизнь
подробнееПрофессия учителя Наталье Игоревне перешла по наследству от бабушки и родителей. Любимая игра в детстве – «школа». В ней она неизменно выбирала роль учительницы. Со временем это увлечение переросло в профессию и даже прошло испытание другой сферой деятельности. Все эти события лишь укрепили в ней понимание того, что без школы и детей она не сможет жить на этой земле.
Маргарян Эдера Эдиковна
учитель английского языка
Для учителя важно всегда быть в ресурсе и в курсе
подробнееПродолжить семейную династию учителей и поддержать дедушку, маму, тетушек в самой благородной профессии на земле Эдера Эдиковна решила в выпускном классе. Специализация была тоже выбрана задолго до окончания школы. Эдера Эдиковна владеет четырьмя языками: армянским, русским, английским, французским. Профессионально занимается переводами текстов. В школу пришла работать по зову сердца и примеру родных.
Медюто Ирина Михайловна
учитель начальных классов
Главное – научиться быть счастливым
подробнееИрина Михайловна еще в школе поняла, что рутинная и монотонная работа не для нее. Ей по душе разнообразная деятельность, творческое и эмоциональное начало. Поэтому она поняла, что профессия учителя – то, что ей нужно. Более того, именно с маленькими детьми будет гораздо интереснее и веселее работать.
Морозова Ольга Алексеевна
учитель русского языка и литературы
Проводник в мир добра и знаний
подробнееВ школе, где училась Ольга Алексеевна, профориентация не проводилась. Выбор профессий в районе, откуда она родом, тоже невелик. Поэтому большинство выпускников, в чьих аттестатах были хорошие оценки, выбирали для себя профессии врача или учителя. Ольга Алексеевна окончила школу с золотой медалью и выбрала для себя профессию учителя русского языка и литературы.
Нагорная Наталья Андреевна
учитель математики
Психология – ключ в мир математики
подробнееРодилась сразу учителем. Иначе нельзя объяснить, почему второклассница Наташа решила, что когда вырастет, то непременно станет учителем. И никах поползновений с той поры в отношении будущей профессии у нее не было. Единственное, она определялась, стать ей учителем начальных классов или немецкого языка. Все предметы давались легко, серьезно увлекалась изучением немецкого языка. Но в выпускных классах учитель математики повлияла кардинально на ее выбор, сказав: Наташа, ты рождена для математики!
Нафигова Эльмира Михайловна
учитель начальных классов
Честность - лучшее средство для достижения результата
подробнееУчитель – это не профессия. Это призвание. Эльмира Михайловна в этом абсолютно убеждена. Невозможно научиться располагать к себе людей, учить чему-либо или любить детей. С этим нужно прийти в этот мир. Но не менее сложная задача – это понять свое предназначение. Единственная любимая игра Эльмиры Михайловны с детства – игра в школу. Где она неизменно играла роль учителя.
Неудахина Екатерина Витальевна
учитель русского языка и литературы
Любовь со второго взгляда
подробнееВ школе у Екатерины Витальевны особенно теплые отношения сложились с русским языком и литературой. Именно поэтому для поступления она выбрала филологический факультет педагогического университета. Учиться в ВУЗе нравилось. А вот о том, что после окончания она станет учителем и будет работать в школе, не размышляла совсем.
Огнев Антон Александрович
советник директора по воспитанию
Вдохновлять, зажигать, чувствовать
подробнееВот главная задача современных наставников, которые работают с детьми, считает Антон Александрович. Если раньше главным источником информации была школа и учитель, то сейчас получить знания можно в любом формате каждому желающему. Наша задача помочь ребенку раскрыть внутренний мир, почувствовать свою индивидуальность, чтобы из школы он вышел с верными ориентирами и ценностями. А сверхзадача для нас - чтобы ребенок научился самостоятельно мыслить, анализировать и принимать решения, пропуская информацию через себя, а не бездумно доверяя мнению блогеров и тиктокеров.
Онищенко Виктория Александровна
учитель истории и обществознания
Доброта и книги спасут мир
подробнееВыбор профессии для Виктории Александровны не был трудным. Она с детства любила художественные и исторические книги. Окончив Барнаульский педагогический лицей, продолжила обучение в педагогическом университете. В Барнаульскую классическую школу пришла в качестве педагога уже на этапе магистратуры.
Постоева Татьяна Михайловна
учитель английского языка
Талантом недостаточно родиться. Им надо стать
подробнееМожно сказать, что профессия учителя Татьяне Михайловне досталась по наследству. Родоначальником династии учителей начальных классов стала бабушка. Мама подхватила эту эстафету, но помимо учителя начальных классов, получила еще образование учителя географии и психолога.
После получения диплома учителя начальных классов Татьяна Михайловна продолжила учебу в Барнаульском педагогическом ВУЗе, выбрав специализацию «иностранный язык».
Потанина Анастасия Алексеевна
учитель русского языка и литературы
Бороться нужно не с детьми, а с поступками
подробнееМечтала о поступлении в институт культуры, занималась в театральной студии при воскресной школе, но в самый последний момент испугалась провала и не стала подавать документы. А так как практически все предметы давались легко, выбрала то, что ближе к душе. Во-первых, литературу очень любила, во-вторых, решила, что как будущей маме столь благородное образование очень даже пригодится.
Пылков Дмитрий Александрович
учитель информатики
Информатик – как врач
подробнееДмитрий Александрович продолжил семейную династию учителей, пошел по стопам мамы – учительницы начальных классов. Особый интерес в школе у него вызывала информатика. В то время немногие понимали, что это наука станет такой популярной и востребованной. Дмитрий Александрович успешно сдал вступительные экзамены в несколько ВУЗов нашего города и для дальнейшей учебы выбрал Алтайский государственный педагогический университет.
Романова Виктория Сергеевна
фельдшер
Настройщик детских барометров.
подробнееМысль связать свою жизнь с медициной пришла к Виктории Сергеевне неожиданно. В тот момент, когда встал вопрос о получении профессии, она решила стать фельдшером. После окончания учебы в Бердском медицинском училище Виктория Сергеевна попала на один из самых тяжелых участков – в бригаду скорой помощи.
Савченко Ирина Павловна
учитель начальных классов
Не благодаря, а вопреки
подробнееПолучать профессию учителя химии и биологии Ирина начинала в Кемеровской области, откуда сама родом. По семейным обстоятельствам пришлось переехать в Барнаул и перевестись в Алтайский государственный педагогический университет, где нет химико-биологического факультета. Выбор при переводе был невелик, поэтому пришлось остановиться на учителе начальных классов. Со школы у Ирины Павловны было предвзятое отношение к этой категории учителей. Ей казалось, что это довольно легкий труд, и каждый сможет учить детей в начальной школе.
Сараева Алена Константиновна
учитель русского языка и литературы
Жить и чувствовать в унисон с детьми
подробнееАлена Константиновна продолжила династию педагогов и стал учителем в третьем поколении. Во время учебы пробовала себя в разных сферах, но пришла к выводу, что с детьми работать легче, чем со взрослыми. Их мир находится в процессе становления, и учитель принимает непосредственное участие в формировании личности.
Сергеева Алиса Витальевна
учитель английского языка
Внимательность взамен на внимание
подробнееАлиса Витальевна с детства любила, когда ее внимательно слушают. Поэтому игра в школу была в приоритете. Любовь к языкам, проявившаяся в школе, определила направление в профессии. Путешествуя по зарубежным странам, нравилось свободно общаться с иностранцами, беспрепятственно понимать друг друга. Это тоже было стимулом для изучения английского языка.
Сиуха Варвара Владимировна
учитель математики
Будь самим собой
подробнееШкольную программу Варвара Владимировна начала осваивать, еще будучи воспитанницей детского сада. Сначала терпеливо сидела на уроках и ждала, когда ее мама, учитель начальных классов и завуч школы, освободится, и они пойдут домой. Став старше, сама активно участвовала в школьной жизни. Летом работала вожатой в школе. Поэтому вопрос о выборе профессии у нее не возникал.
Слесарчук Валерий Никифорович
учитель физики
Делай все, что в твоих силах
подробнееВ школьные годы Валерий Никифорович тяготел больше к точным наукам. По этой причине после школы решил стать учителем математики. Но в приемной комиссии документы на математический факультет у него не приняли. Посоветовали выбрать специальность учителя физики, т.к. школы нуждались в этих педагогах. Мама Валерия Никифоровича, воспитавшая девятерых детей, дала сыну совет: «Какую бы ты не выбрал профессию, за какую бы работу не брался, ее нужно выполнять с полной отдачей. Если тебя просят помочь, сделай все, что в твоих силах». Это напутствие стало девизом его жизни. Полная самоотдача в учебе и педагоги-наставники, «горящие» своим делом, помогли раскрыться таланту, профессиональным и личностным качествам студента.
Соболь Роман Сергеевич
учитель технологии
Только труд приносит радость и украшает жизнь.
подробнееОсобое творческое видение и умение работать руками привели его в Сибирский государственный университет путей сообщения. Специальность инженера Роман Сергеевич получал заочно, чтобы была возможность работать. И он стал пробовать свои силы в разных направлениях: в кладке печей и каминов, станочником широкого профиля на заводе. Так дошел до кузнечного дела и открытия собственной кузницы. Уровень мастерства Романа Сергеевича как творческого, идейного, современного художника-скульптора высоко оценили не только заказчики. Коллеги-профессионалы Союза художников России пригласили Романа Сергеевича в свое сообщество.
Сокол Сергей Алексеевич
учитель основ безопасности жизнедеятельности, биологии
Летать высоко и безопасно
подробнееТот случай, когда человек полностью соответствует своей фамилии. В славянском фольклоре птица сокол - символ чести и отваги. Эти качества присущи были Сергею Алексеевичу с детства. В школе он мечтал летать высоко в поднебесье, но уже в 9-м классе стало ясно, что медицинскую комиссию в летное училище пройти не удастся. После окончания школы он выбрал педагогическую стезю, получив профессию учителя химии и биологии.
Соколова Евгения Петровна
учитель начальных классов
Хочу гордиться каждым своим учеником
подробнееВ школе Евгении Петровне всегда было интересно: нравилось учиться, узнавать новое. С самого первого класса она мечтала стать учительницей. Накопленные знания и жизненный опыт позволили ей в полной мере реализовать мечту детства.
Тимофеева Ольга Вячеславовна
Мастер событий
Секреты игры в мячик
подробнееТалантливый организатор, человек, чья жизненная батарейка всегда на максимуме. Обладатель доброго сердца и золотых рук. Помогать людям – призвание, которое проявилось в детском возрасте. В школе Ольга Вячеславовна одной из первой вступила в ряды волонтеров и до сегодняшнего дня помощь людям занимает важную часть жизни.
Ткачева Наталья Фёдоровна
учитель начальных классов
Зажечь искру, из которой разгорится пламя
подробнееКогда в семье целая династия учителей, то вопрос о выборе профессии редко встает перед детьми. Так и случилось у Натальи Федоровны. Она с радостью продолжила династию педагогов, потому что с самого детства школа и все, что с ней связано, было в их семье на первом месте.
Ткаченко Николай Вадимович
учитель физической культуры
Не сдаваться ни при каких обстоятельствах
подробнееС раннего детства Николай занимался хоккеем, подавал надежды и не представлял своей жизни без любимого занятия. В юношеском возрасте получил серьезную травму, несовместимую с профессиональным спортом. Расставание с мечтой было тяжелым: переходный возраст, уход из сборной, долгое лечение и восстановление, подавленность и уход в себя. Служба в армии и время привели мысли в порядок.
Черникова Виктория Вадимовна
учитель английского языка
Учитель как бортпроводник: должен обеспечить нормальный полет
подробнееУвлечение изучением английского языка началось в школе. Виктория Вадимовна училась в гимназии с углубленным изучением иностранного языка и дополнительно занималась на курсах. Но настоящая любовь к языку пришла в тот момент, когда они с семьей начали путешествовать в другие страны. Ей захотелось в совершенстве владеть языком, чтобы свободно общаться с иностранцами, узнавать лучше их культуру.
Черных Ирина Анатольевна
учитель русского языка и литературы
Выбор по расчету оказался делом по любви
подробнееВыбирая свою будущую профессию, Ирина Анатольевна исходила из своих возможностей и способностей. Этот выбор стал делом всей жизни и большой любовью. Судьба, не иначе. Теперь она в этом убеждена абсолютно.
Шапошникова Ирина Владимировна
учитель физики
Физика учит творческому мышлению
подробнееВ школе учитель по физике сразу отметила выдающиеся способности Ирины Владимировны к своему предмету. Она пророчила ей большое будущее в науке и настояла на получении профессии физика-ядерщика. Ирина Владимировна грезила профессией учителя, но в силу возраста не смогла отстоять свое решение.
Получив блестящее образование физика-ядерщика в Челябинском классическом ВУЗе, Ирина Владимировна вслед за мужем отправляется в Барнаул. В нашем городе не было подходящей отрасли для специалиста такого уровня. Ирина Владимировна с большой радостью приняла этот факт и сразу отправилась в школу.
Щёкотов Дмитрий Игоревич
Учитель истории
Нам юмор учиться и жить помогает.
подробнееЛюбовь к истории возникла в школьные годы во многом благодаря учительнице Людмиле Дмитриевне Андросовой. Дмитрий Игоревич с особой теплотой вспоминает годы учебы в родной сычевской школе. После окончания Бийского педагогического университета он вернулся туда в качестве учителя истории и обществознания.
Эрбис Алина Евгеньевна
учитель математики
Главное - теплые воспоминания
подробнееПривить ребенку положительные эмоции к предмету и школе - в этом видит свое предназначение молодой учитель. «Когда мы вспоминаем о школе, то у нас в памяти в первую очередь всплывают воспоминания об отношении к нам учителя, а не о том, как он хорошо рассказывал свой предмет, - считает Алина Евгеньевна.