Стажировки

Вдохновляемся и вдохновляем!

Мы всегда с большим удовольствием принимаем коллег, которые приезжают к нам в образовательные командировки и сами посещаем другие школы. Впитывая новые знания, атмосферу и энергетику других городов, школ, коллективов, мы не только рождаем что-то новое, свое, родное, но также щедро делимся своими находками с любимыми коллегами нашей необъятной Родины.

Знаете, что самое ценное в этих образовательно-познавательных поездках? То, что в них непременно случаются лучшие в мире знакомства и встречи с единомышленниками. Многие из которых перерастают в крепкую профессиональную и личную дружбу. А разве может быть что-то важнее?

Наши гости:

01.12.2023.

Интересный опыт по созданию и реализации уникального проекта образовательных и экскурсионных маршрутов "Разработка и реализация образовательных экскурсионных маршрутов" был презентован на семинаре «Осуществление проектной деятельности в образовательных учреждениях». Стажерская площадка БКШ приняла 48 участников. В этом масштабном мероприятии участвовали декан факультета управления развитием образования АИРО и его коллеги, руководители и педагоги детских школ искусств, учителя муниципальных городских, районных и сельских школ края. Проект был подготовлен и воплощен в жизнь благодаря гранту @mypervie (Движение Первых) «РасскажиПРО».

В рамках проекта командой учителей и учеников БКШ разработано и проведено 6 экскурсионных тематических маршрутов по г. Барнаулу. Поставлены спектакли «Барнаул - город трудовой и боевой славы», «Барнаул революционный», «Барнаул мистический» на театральной сцене.

26.01.2024.

Образовательную стажировку для 10-ти директоров муниципальных школ г. Томска мы провели в необычном формате МедиаДвижа. Наши гости получили роли видеоблогеров и журналистов, которые знакомятся со школой. Итогом двухдневной стажировки стал специальный выпуск школьной газеты, подготовленный коллегами-томичами совместно с медиацентром БКШ. Как прошла образовательная стажировка и какой увидели нашу школу директора школ г. Томска можно узнать по ссылке:

газета_Заметки_и_Отметки_№7_январь_2024.pdf

30.09. 2024.

С дружеским визитом у нас побывали директор и педагог красноярской школы Умка. Коллегам была проведена экскурсия по школе и намечены совместные замечательные проекты.

14.03.2025

В БКШ прошли долгожданные мастер-классы Виктории Шиманской, на которых активно исследовали и творили родители и учителя школы. И этот опыт оказался просто незабываемым.

Рассказывают учителя:

- Мы вместе искали ответ на многогранный вопрос: как сделать обучение увлекательным, захватывая внимание ребят и мотивируя их раскрыть собственные таланты?

Танцы, самомассаж и взмахи руками. Нет, это не занятия аэробикой, а приемы, которые включают внимание, помогают снять напряжение и сосредоточиться на теме урока. Наш день начался с нейрофизиологии. Оказывается, самые простые упражнения могут сделать из непоседливых ребятишек – любознательных почемучек.

Немного волшебства в мастер-класс добавила работа с ролями-архетипами. Вы, например, знали, что привычные дисциплины можно преподавать, как Волшебник, творящий чудеса перед удивленной публикой? Или как Герой, который силой знаний решает одну задачу за другой? Славный малый всегда с ребятами на одной волне, а вот Бунтарь и сам не против нарушить устоявшийся порядок. Правда, в воспитательных целях, конечно же.

Работая в группах, учителя создали 8 сценариев для уроков по принципиально новым правила. Мы соединили приемы сторителлинга, практику «5 шагов обучения» и дополнили все это архетипами. Получилось настолько интересно, что на минуту самим захотелось снова вернуться в школу, чтобы прожить эти уроки еще раз!

Вот, что говорят участники мастер-класса:

Ольга Вячеславовна Тимофеева, мастер событий: «Впечатления максимально позитивные! Виктория очень компетентный специалист, даже на уровне эмоций с ней просто приятно: хочется слушать, смотреть, общаться. Особенно вдохновляют методики, которыми щедро делится Виктория! Работа с архетипами, сторителлинг – это именно то, что я давно искала и обязательно буду применять в работе. И, конечно, метод с «пятью лепестками», когда польза полученных знаний показывается в разных ситуациях жизни – это то, что стоит обязательно внедрить в структуру уроков. Хочется еще раз в деталях пересмотреть презентацию, в которой целых 106 страниц полезных идей, практик, упражнений!».

Ольга Алексеевна Морозова, учитель русского языка и литературы: «Интересно было на практике всё самим прочувствовать. Узнать, как эти нейроупражнения помогают ребенку? И что еще можно добавить к общению с детьми на уроке? Полезны все практики, о которых рассказала Виктория! Главные мои инсайты: нужно управлять эмоциями, а не контролировать их. Прекрасная формула «Активизация-координация-дыхание». Теперь знаю, как в детских командах быстро переходить от активности к спокойной работе. Более ясно понимаю, что такое архетипы и как с ними работать на уроке. Сейчас хочу углубиться в нейропсихологию, ведь это так важно и интересно».

Наталия Сергеевна Карева, учитель географии: «Мастер-класс воодушевил, вооружил многими инструментами в работе над собой, в общении с детьми. Особенно интересным было практическое применение приемов, это помогает почувствовать своё состояние, эмоции. Удивил факт, что радость – энергозатратная эмоция. А вдохновило большое разнообразие приемов работы с телом и эмоциями: баланс 5 чувств, приёмы сторителлинга, практика дыхания «Сияющий череп». Главными открытиями стали идеи о том, что приёмы физкульт минутки могут и бодрить, и успокаивать, а организм работает по цепочке «мысли-эмоции-тело». Очень важно, что встречу ведёт вдохновляющий эксперт, который погружен в тему и поэтому может учить не только словами, но и своим отношением, своим состоянием».

Мы благодарим Викторию Шиманскую за прекрасный мастер-класс, искренность и открытость, а также за щедрость в передаче таких важных знаний! 🧡🦉💚